Телефон горячей линии
+7 (495) 220-03-32

Информация для родителей

15 лет
успешной деятельности

Обучение более 500
человек за год

Более 180 выступлений
и поездок

Юные таланты

Часто задаваемые вопросы

Мы занимаемся уже два месяца, когда мой ребёнок будет выступать?

Все ученики Театра принимают участие в мюзикле, в конце учебного года. Постановка на основные роли в спектакли и мюзиклы Театра, происходит на второй год обучения, после прохождения базового курса по всем дисциплинам. В исключительных случаях, когда ребёнок развивается значительно быстрее своей группы – он может быть переведён в группу второго года обучения или в концертный состав. В таком случае ребёнок принимает активное участие во всех выступлениях и творческих фестивалях уже в течение первого года обучения.

 

Одноклассник/подруга моего ребёнка хочет заниматься у вас в Театре. Как ему (ей) попасть в группу с моим ребёнком?

В первую очередь дети приходят в театр развиваться и получать новые знания и только потом дружить. Поэтому приём в коллектив осуществляется на общих основаниях. Распределение по группам происходит после прохождения прослушивания, в зависимости от развития, способностей и таланта детей.

 

Можно ли присутствовать на занятиях родителям?

На занятиях важна дисциплина. Присутствие родителей отвлекает детей и мешает вести полноценный урок преподавателю. Поэтому родители допускаются во время открытых уроков и экзаменов.

 

Мы сдали деньги на костюм и реквизит, в связи с переездом вынуждены уйти из коллектива. Вернут ли нам деньги?

Сумма, внесённая родителями в фонд развития театра, не возвращается. Так как деньги перераспределены и направлены на пошив костюма, создание реквизита и аранжировки, написание сценария, текста и музыки для спектакля.

 

Ребёнок болел две недели и его не поставили в спектакль. Как нам быть?

Долгое отсутствие ребёнка на занятиях, чревато тем, что он пропустит новые постановки номеров и песен. Существует несколько составов на спектакль. Если ребёнок выпадает – его заменяют. На усмотрение художественного руководителя театра, вы можете догнать свою группу на индивидуальных занятиях. В случае если это невозможно, ребёнок присутствует на последующих репетициях и на втором показе этого же мюзикла возвращается в спектакль.

 

Пустят ли ребёнка на занятия, если он забыл форму или сменную обувь?

При отсутствии сменной обуви ребёнок занимается в носках. Если форму – то весь урок ребёнок не занимается, а только присутствует на занятиях, чтобы не пропустить материал.

 

Ребёнок в середине года начал сильно болеть и мы вынуждены были остановить посещение занятий. Возможно ли вернуться в следующем учебном году в свою же группу?

Группа в которой проходили ваши занятия, продолжала обучаться и развиваться. Соответственно ваш ребёнок отстал от детей с которыми был в группе. В следующем учебном году, необходимо пройти прослушивание на общих основаниях. Возможно, занимаясь в новой группе и индивидуально, вы сможете попасть в свою группу.

 

Если ребёнок не запоминает домашнее задание. Где получать информацию?

После каждого урока домашнее задание записывается в дневник. Информация о дополнительных репетициях и выступлениях, вывешивается на стенде театра и дублируется в дневник. Также существует группа театра «Изюминка» в социальной сети ВКонтакте, где вы можете задать любые вопросы, касающиеся театра. Помимо этого, желательно подходить после каждого занятия к педагогу, чтобы он объяснил правильное выполнение домашнего задания.

 

Как быть если у Театра мероприятие, а нас во время подготовки не будет в Москве?

Частые и большие пропуски репетиций, чреваты тем, что ваш ребёнок сможет получать образование, но не будет задействован в спектаклях. Если вы уезжаете не предупредив, то ребёнок может быть исключён из коллектива. Так как все группы и дети взаимосвязаны и зависимы друг от друга. Пропав без предупреждения, вы подводите свою группу, педагогов и целиком Театр.

 

Моему ребёнку не нравится роль, которую ему дали. Как нам быть?

Роли распределяются не детьми и не родителями, а на художественном совете Театра. Учитывая танцевальные, актёрские и вокальные способности детей. Также обращается внимание на их дисциплину и активное стремление к развитию и участию в спектакле. Не бывает плохих ролей. И задача актёра любую роль сделать интересной, запоминающейся и особенной.

Записаться на прослушивание

×
×